Стоит ли обслуживаться по гарантии у дилера?

Вопрос минусов и плюсов обслуживания у официальных представителей достаточно сложен и запутан. Да, они досконально знают марку машины, постоянно имеют дело с ремонтом определённых видов и прекрасно владеют алгоритмами диагностики и устранения. При этом количество жалоб и негативных отзывов не уменьшается. Некоторые сотрудники осознают, что делают работу по гарантии, поэтому при самом плохом исходе владелец просто вернется обратно. Подобные работники могут встречаться в любой крупной компании, никто не застрахован от встречи с безалаберным человеком в любой сфере жизни.

Важнейшие недочеты сервиса машины

  1. Самый главный минус это, конечно же, цена. Даже самая несложная работа, не попадающая под гарантийный случай, оплачивается гораздо больше, чем на сторонних СТО.
  2. Создается монополия для удорожания. Все оригинальные детали для автомобиля покупают только у представителя.
  3. Все не гарантийные работы оплачиваются по стоимости, несравнимой с рыночными показателями.
  4. Часто транспорт обслуживают плохо, и приходится возвращаться для исправления ошибок и некачественных работ.
  5. Для систематического сервиса понадобится приобретать оригинальные запчасти, а они всегда стоят в разы больше, чем их аналоги.

Есть ли выгода в пользовании услугами официальных дилеров

Следует приготовиться к таким ситуациям, когда официалы не будут слишком заботиться о поставленной на обслуживание машине. Многие среди них уверены, что клиент все равно никуда не денется и вернется к ним за сохранением гарантии. К сожалению, такие злоупотребления встречаются, так как они находятся над конкуренцией рынка. Как фактор, стимулирующий развитие подобного рода ситуаций, следует отметить алгоритм начисления заработной платы согласно тарифной сетке. Замечено, мастер на сдельной оплате работает лучше и старательнее.

Очень часто после постановки на ремонт сотрудники приглашают клиента попить кофе. Совет опытных автолюбителей: не уходите, стойте и наблюдайте за работниками. Под прикрытием заботы с автомобилей снимают запчасти или скрывают какие-то нюансы, например, установка «серой» детали, ведущей к снятию с гарантийного обслуживания в дальнейшем. Также за мелкий ремонт могут попросить деньги, даже в обход кассы.

Важно изучить заранее все тонкости обслуживания в дилерском сервисе, взвесить и принять для себя решение. Ведь как-никак крупные корпорации все же дорожат репутацией.