Как проводится тест-драйв?
Новая машина – важное и дорогое приобретение. Перед совершением покупки выбранной модели ее нужно проверить в деле, поездить на ней.
Большое количество крупных автосалонов разрешают своим покупателям сделать тест-драйв. Данная услуга предоставляется бесплатно. Без него будет не правильно совершать покупку нового автомобиля. Только побывав за рулем машины, можно понять, как она будет вести себя на дороге.
Тест-драйв считается выгодной услугой для салона и автолюбителя. Благодаря ей салон сможет заполучить новых потенциальных покупателей.
Как взять автомобиль на тест-драйв?
Почти каждый салон готов предложить данную услугу автолюбителям. Для проверки машины в деле желательно позвонить сразу в салон, записаться на конкретный день и время. Кроме того рекомендуется уточнить, какое транспортное средство заинтересовало, что необходимо привезти для осуществления тест-драйва. В основном покупателю нужно взят с собой водительские права и паспорт.
Рекомендуется уточнить, сколько по времени будет длиться тест-драйв. Лучше не соглашаться на предложение менеджера сделать обкатку транспортного средства на территории салона. Нормальный салон готов предоставить покупателю для тест-драйва не менее 15 минут.
Важно уточнить, есть ли страховка на машину. Если в салоне вам сразу предложат заключить соглашение о материальной ответственности за повреждения при совершении пробного заезда, можно сразу искать нового продавца. Можно сразу даже и не увидеть уже существующие повреждения на автомобиле, которые салон может заставить потом оплатить.
Перед началом проведения тест-драйва менеджер предложит подписать договор. Такой документ нельзя сразу подписывать. Нужно внимательно изучить все его пункты, раздел про права и обязанности покупателя, салона, ответственность, которая может возникнуть при определенных случаях. Клиент не может нести ответственно за сохранность автомобиля во время проведения тест-драйва.
В период заезда работник автосалона садится рядом с покупателем. Он поможет изучить кнопки в салоне, электронику автомобиля, проверить работоспособность различных узлов. При проведении тест-драйва может пытаться заболтать клиента, чтобы тот не обнаружил реальные проблемы машины. Лучше всего покататься по неровной поверхности, убедиться, что в машине не возникают посторонние звуки, в исправности руля, проверить, как машину чувствует трассу и ведет себя на поворотах.
После завершения тест-драйва менеджер попросит покупателя заполнить анкету, дать оценку автомобилю.
