История старинной автокомпании CHANGAN

История старинной автокомпании CHANGAN
Один из самых крупных китайских автоконцернов CHANGAN начал свою деятельность в Чунцине в 1862 году со строительства небольшого завода по производству автомобилей. Со временем компанию национализировали и в период с 1958 по 1962 годы на заводе выполняли государственный заказ по производству маленьких внедорожников для армии. Начиная с 1983 года, компания стала интенсивно наращивать производство автомобилей, подписав договор на сотрудничество с Suzuki.
На сегодняшний день Чанган обладает огромной производственно-научной базой, 11 заводами, занимающимися выпуском транспортных средств и 2 заводами выпускающими двигатели. За пределами Китая у автоконцерна CHANGAN есть 6 заводов по сбору автомобилей, расположенных в Америке, Великобритании, Италии и Японии. Компания занимается не только выпуском собственных моделей Chana, но и производить автомобили таких широко известных марок как Suzuki, Ford, Mazda для внутреннего китайского рынка.
В ближайшем будущем ожидается кардинальное изменение внешнего вида автомобилей компании Чанган, в связи с подписанием договора о сотрудничестве с известным авто-дизайнером Крисом Бенглом. До недавнего времени Крис Бенгл был ведущим дизайнером BMW, и смог изменить консервативный стиль транспортных средств этой марки. Создавать свои шедевры дизайнер будет на базе завода расположенного в Италии. При помощи талантливого художника CHANGAN попытается выстроить вертикаль по созданию дизайнерских центров.
В ближайшее время китайский автоконцерн собирается построить завод по производству автомобилей в России. Сборка на территории РФ даст возможность компании CHANGAN конкурировать с другими производителями транспортных средств. Также планируется представлять свою продукцию во всех больших городах России благодаря официальным дилерам Чанган. На сегодняшний день автолюбителям России известны три модели автомобилей данной компании: внедорожник CS35, а также седаны Eado и Raton.